CheryClub Odessa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CheryClub Odessa » Разные раздачи » Корм для собак


Корм для собак

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Планируем взять собаку, будет веселее да и дети очень хотят домашнего питомца. Только вот не знаю какой корм покупать, совсем не разбираюсь в корме. У кого есть  собаки, поделитесь какой корм даете им.

0

2

А вам и не нужно разбираться с кормом. В любом зоомагазине продавец консультант поможет подобрать и сделать правильный выбор. к тому же ассортимент широкий и вариантов очень много. Я только у них покупаю корм. Нам все подходит.

0

3

Хороший выбор кормов в интернет-магазине https://www.naturesprotection.com.ua/ru/ покупаю только здесь, помимо обычного корма есть еще и разные лакомства. Но их даю не каждый день, а иногда. Ассортимент товаров очень широкий, все что необходимо вашим питомцам, можно купить у них. Доставка быстрая и цены доступные.

0

4

Я годую свого улюбленця звичайною їжею, це його основний раціон.

0

5

Не можна годувати породистих собак звичайною їжею. В мене собака породи мопс, на багато звичайних продуктів у нього просто алергія. Проконсультувавшись з нашим ветеринаром ми підібрали для нього оптимальний та підходящий раціон. Сьогодні годую його продуктами торгової марки purina, це збалансований та якісний корм який найкраще підходить цим собакам. На офіційному сайті виробника я знайшла детальну інформацію про особливості догляду за мопсами https://www.purina.ua/find-a-pet/dog-breeds/pug.

0

6

А я могу подсказать отличную ветеринарную клинику «АЙБОЛИТ» , у них есть услуга ветврач на дом, которой мы часто пользуемся. Их специалисты недавно сделали  вакцинацию животных и все это сделали очень аккуратно и быстро. Врачи и персонал — прекрасные, есть все необходимое оборудование и могу сказать, что все прошло просто отлично и коты бегали по дому уже к вечеру.

0

7

Посоветуйте корм для собаки чихуахуа, хорошей фирмы

0