CheryClub Odessa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CheryClub Odessa » Автотреп обо всем и не о чем » Новости законодательства


Новости законодательства

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Новости заканодательства, МРЭО, тарифы, сборы и т.д.

0

2

За пьянку за рулем посадят в тюрьму

Ужесточение наказания за управление автомобилями в состоянии алкогольного опьянения предусматривает 6 месяцев тюрьмы и увеличение срока лишения прав.

Проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за управление транспортными средствами в состоянии опьянения» уже принят в первом чтении Верховной Радой, сообщает "УНИАН".
Он предусматривает, что за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, а также за передачу управления ТС лицу, нерадивые водители заплатят штраф в размере от 400 до 450 не облагаемых налогом минимумов (6800-7650 грн.) или же лишатся права управления транспортными средствами на срок от 2 до 4 лет. Сейчас наказание за нарушение этой статьи предусматривает штраф 2550-3400 грн. или лишение прав на срок от года до двух, или общественные работы (40-50 часов), или админарест до 10 суток.
Если водитель в течение года вновь сядет за руль в нетрезвом состоянии, это чревато лишением прав на срок от 4 до 5 лет (сейчас 2-3 года), платным изъятием автомобиля и штрафом в размере 500-700 не облагаемых налогом минимумов (8500-11900 грн.)
Водители, которые, несмотря на решение суда о лишении прав, продолжат водить автомобиль, лишатся свободы на срок до 6 месяцев или заплатят от 700 до 1000 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (11900-17000 грн.).

0

3

Верховная Рада призналась, что специально увеличивает взятки в ГАИ. ВР проголосовала в первом чтении за законопроект, которым существенно увеличивается ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или отказ от медосмотра. Проектом предусматривается санкция за первое нарушение в размере около 7000 гривен или лишение прав минимум на три года. Если же вы сели за руль будучи лишенным прав, вам грозит уголовный срок в тюрьме до полугода.
"Дорожный Контроль" считает это спланированной акцией по увеличению коррупции в ГАИ. Наши суждения подтвердил народный депутат Украины выступая в вечернем выпуске ТСН 16 ноября 2011 года.
"Если большой штраф, то вероятно и большая коррупционная составляющая и тогда будет все равно экономически невыгодно управлять в нетрезвом состоянии", - заявил в эфире 1+1 автор законопроекта Владимир Олейник.
Это означает, что Верховная Рада Украины сознательно принимает решение под которым подразумеваться автоматическое увеличение размеров взяток требуемых работниками ГАИ, что якобы должно запугать автомобилистов.
Таким образом, в то время как Президент Украины выступает за отсечение рук коррупционерам, высший законодательный орган власти публично заявляет об увеличении коррупции. По мнению народных избранников, бороться с правонарушениями нужно именно повышенным взяточничества среди работников ГАИ.
Заявление представителя Верховой Рады свидетельствует о том, что на данный момент власть официально признает свое право совершать уголовные преступления с целью борьбы с административными проступками.
Естественно, что данные нововведения никак не касаются работников прокуратуры, судов и милиции. В неофициальных беседах с "Дорожным контролем" сотрудники ГАИ неоднократно признавались, что боятся применять санкции к серьезным представителям власти.
Если за рулем будет ехать пьяный или обкуренный прокурор, то в 99,9% случаев он будет отпущен без наказания. "Себе дороже составлять протокол на такого", - говорят работники ГАИ. Подвергаться наказанию будут только простые граждане, причем часто без факта правонарушения.
Согласно официальному обращению председателя Комунарского р-го суда г. Запорожья, которое размешено на сайте Судебной власти Украины, 100% протоколов составленных по ст. 130 "за отказ от медосмотра" фактически являются сфальсифицированными. "Дорожный контроль" неоднократно приводил примеры такого мошенничества.
Популярная схема - привлечение работниками ГАИ своих знакомых, таксистов или попросту бомжей в качестве свидетелей, которые "подтверждают" ваш отказ от прохождения экспертизы. Причем, часто, такие протоколы составляются вообще без ведома водителей, которые даже не подозревают о фальсификации.
Напрмер, нет ничего сложного заполучить ваши паспортные данные, составить протокол "за отказ", вписать туда двух алкоголиков, которые за бутылку подтвердят что угодно, и отправить такой протокол в суд. А в районных судах вас ждут деятели в судейских мантиях, которым за счастье увеличить статистику по приговорам. И это - повсеместно.
В сложившейся ситуации, не допустить принятия закона может только массовый протест. Если общество промолчит, завтра по одиночке простых людей начнут бросать в СИЗО по сфальсифицированным инспекторами Петренками протоколам.

0

4

Штраф за неправильную парковку будет 680 грн

Верховная Рада приняла в первом чтении проект Закона «О внесении изменений в статью 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях относительно ужесточения ответственности водителей транспортных средств за нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств». Об этом сообщает «УНИАН».
Предусмотрено, что непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушения правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушения правил остановки, стоянки, создающие препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения, влекут за собой наложение штрафа в размере от 30 до 40 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть до 680 гривен.

0

5

Верховная Рада увеличила штраф для водителей транспортных средств за непредоставление ими преимущества в движении маршрутным транспортным средствам на дорогах с 425-510 гривен до 510-680 гривен.
Такой же размер штрафа установлен и за нарушение правил движения и остановки на полосе для общественного транспорта.
Закон вступает в силу со следующего дня после опубликования.

Отредактировано тигрюша (Чт, 23 Фев 2012 15:58)

0

6

Водителей хотят штрафовать за превышение скорости на 10 км\ч и отбирать права на 5 лет.

В Верховной Раде появился законопроект, которым в котором предлагают штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч. Напомним, что действующий КоАП не предусматривает ответственность за превышение скорости движения менее чем на 20 километров в час. Учитывая эти положения Кодекса, депутатов возмутило, что водители движутся на автодорогах вне населенных пунктов со скоростью 110 км /ч вместо разрешенных 90 км /ч, а в населенных пунктах со скоростью 80 км /ч вместо разрешенных 60 км /ч.
Таким образом, происходит существенное нарушение предельно допустимой скорости движения, а поэтому предлагается предусмотреть наступление административной ответственности водителя за превышение скорости более чем на 10 км /ч.", - сказано в пояснительной записке к законопроекту.
Также депутаты предлагают за повторное грубое нарушение правил отбирать у водителя права на 5 лет, а не на 3 года, как это предусмотрено действующим законодательством.

0

7

Янукович обещает сделать перерегистрацию автомобиля за час.

Президент Украины Виктор Янукович считает необходимым упростить процедуру государственной регистрации транспортных средств. Об этом он заявил, выступая на расширенном заседании Кабинета министров Украины. «Считаю нашим серьезным достижением отмену обязательного техосмотра автотранспорта, что существенно упростило жизнь наших граждан. Убежден, что нужно и дальше двигаться в этом направлении. Я хочу обратить внимание на процедуру регистрации транспортных средств», - сказал В.Янукович. Он отметил, что в большинстве стран автомобили регистрируют за считанные минуты, а в Украине эта процедура занимает несколько дней и стоит больших денег.
«Бессмысленным является требование регистрации автомобиля по месту регистрации гражданина. Этот вопрос можно решить созданием единой государственной базы транспортных средств», - сказал В.Янукович. Он отметил, что такая база должна заработать уже летом этого года.
Также глава государства подчеркнул, что бессмысленной является процедура снятия автомобиля с учета.
«Зачем при продаже автомобиля его нужно снимать с учета, а затем опять ставить на учет? Неужели нельзя просто перерегистрировать автомобиль с одного владельца на другого? Еще одним важным вопросом является сбор в Пенсионный фонд при покупке автомобиля, что сопровождается рядом обременительных для граждан бюрократических процедур», - отметил В.Янукович.
Он выразил убеждение, что наполнение бюджета Пенсионного фонда должно осуществляться из других источников.
Президент также отметил, что реформа в этой сфере должна привести к тому, чтобы человек мог на протяжении часа перерегистрировать автомобиль и по прозрачной процедуре внести государственным органам экономически обоснованную плату.

0

8

В марте автомобилистов порадовали сообщениями об упрощенной регистрации автомобилей, которая продолжает курс на дерегуляцию деятельности ГАИ, начатую еще в прошлом году с отмены техосмотра. Президент в своем указе дал четкое указание сократить ненужные операции и максимально сократить время, затрачиваемое автомобилистами в МРЭО. Однако, водителям стоит готовится к увеличению штрафов, а также к возврату "писем счастья" с квитанциями о штрафах, зафиксированных приборами видео и фотофиксации нарушений. Итак, что же ждет автомобилистов?

Упрощенная регистрация авто
Президент Украины Виктор Янукович решил позаботиться о том, чтобы стать владельцем автомобиля было проще и дешевле. Глава государства предлагает уже с лета-2012 заменить долгую процедуру снятия с учета авто при продаже на прямую перерегистрацию транспорта с одного владельца на другого.
Согласно инициативам, выполнить регистрационные процедуры и получить водительские права можно будет независимо от места прописки владельца машины и от региона регистрации автомобиля.
Также, по словам президента, безосновательна процедура снятия транспортного средства с учета. "Зачем при продаже автомобиля снимать его с учета, чтобы потом снова поставить на учет? Неужели нельзя просто перерегистрировать автомобиль с одного собственника на другого?!" - возмутился президент.
Помимо этого, он обратил внимание на то, что сбор в Пенсионный фонд при покупке автомобиля сопровождается рядом отягощающих бюрократических процедур. "Уверен, что наполнение фонда должно осуществляться за счет других механизмов. Считаю, что реформы в этой сфере необходимо продолжать, чтобы человек мог зарегистрировать автомобиль в течение часа, не больше, и ввести за это экономически обоснованную плату", - сказал он. Стоит отметить, что на сегодня пенсионный сбор при регистрации автомобиля составляет 3% от стоимости транспортного средства.

Мартовское повышение штрафов
Несмотря на заботу властей о сокращении пути гражданина от статуса пешехода к статусу водителя, владеть автомобилем, а точнее нарушать на нем ПДД, становится все дороже. 13 марта Президент Украины подписал закон об очередном увеличении штрафов. Согласно документу, отныне за непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и милиции, которые двигаются с мигалками, штраф увеличивается до 680 гривень. Ранее взыскание за подобное нарушение составляло от 425 до 510 гривень.
Кроме того, в изменениях речь идет об усилении ответственности водителей за непредоставление преимущества маршрутным такси. Теперь за неосвобожденную вовремя полосу движения для маршрутного транспортного средства (это также касается нарушения правил движения и остановки на полосе для маршруток) водители автомобилей будут вынуждены сократить свой бюджет на 510-680 грн. Ранее за подобные нарушения водителю грозил штраф в 425-510 гривень.

Штраф размером с цену автомобиля
С 16 апреля вступает в силу рекордный по суме взыскания закон "О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно усиления ответственности за нарушение порядка установки и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств". Согласно этому законодательному акту, нарушение требований об установке на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств будет наказываться штрафом от 2,5 тыс. до 3 тыс. необлагаемых минимумов доходов граждан (42500-51000 грн.) с конфискацией устройств. теперь "крякалки" и маячки будут только у своих.

Можно ли пить энерджайзеры перед поездкой за рулем? Уловит ли алкотестер?
Ранее за данный вид правонарушения было предусмотрено наложение штрафа от 50 до 60 необлагаемых минимумов доходов граждан (850-1020 грн.) и это не останавливало "кого попало" ездить с мигалками с конфискацией специальных световых или звуковых сигнальных устройств или без таковой. Стоит отметить, что за $6300, в которые оценивается незаконное использование спецсигналов, можно приобрести малолитражный автомобиль.

Возвращение "писем счастья"
"Письма счастья", которые будоражили автомобилистов в 2009 году, похоже могут вернуться. Один из авторов законопроекта о существенном ужесточении ПДД, народный депутат от Партии регионов Владимир Олийнык настаивает, что инициатива о фотофиксации превышения скорости, сокращении лимита превышения скоростного режима, после которого накладывается штраф, а также обязательного использования детских кресел должна быть одобрена Верховной Радой в первом чтении.
"Это законопроект, который должен быть принят в первом чтении, дальше будут поправки, их будет много. Думаю, что это реально до конца апреля, поскольку сейчас есть много первоочередных законопроектов, которые нужно рассмотреть. Но как только он будет принят, у него есть шансы уже в этом году вступить в действие ", - отметил Олийнык.
Новые подробности о "письмах счастья" рассказали и в ГАИ. Заместитель начальника управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников подчеркивает, что законопроектом предусмотрено, что при зафиксированном факте нарушения к самому постановлению будет прилагаться информация о транспортном средстве, обязательно фотография транспортного средства и фото лица человека, управлявшего транспортным средством. "Мы предусмотрели, чтобы само постановление содержало эти документы, без фото автомобиля или без фото водителя постановление не является документом, по которому наступает ответственность", - сказал чиновник. правда, опять не понятно что будет в случае, если авто управлял не владелец. Почему он должен платить штраф?
Кроме того, Резников подчеркнул, что вся техника, которая используется ГАИ, должна быть сертифицирована и защищена от несанкционированного вмешательства. "Когда законопроект станет законом, и будет решаться вопрос, какая система и каким образом будет использоваться, обязательно встанет вопрос, чтобы техника была защищена с необходимым заключением государственной службы технической защиты информации", - сказал он.

Автовладельцев обяжут следить за чистотой номерных знаков
Учитывая то, что идентифицировать авто со слоем грязи на государственных номерных знаках камере автоматического наблюдения ГАИ будет невозможно, автомобилисты могли бы взять на вооружение этот прием. Однако и здесь у ГАИ есть методы сдерживания. К примеру, недавно Госавтоинспекция Крыма начала проведение комплекса мероприятий по выявлению транспортных средств, номерные знаки которых не соответствуют стандартам.

Как правильно вести диалог с инспектором ГАИ? Как словами отбиться от штрафа?
Отныне ГАИ особенно внимательно следит за автомобилями, которые не зарегистрированы или не перерегистрированы в установленном порядке, эксплуатируются без государственных номерных знаков или с номерами, не принадлежащими данному транспортному средству, а также с номерными знаками, установленными в не предназначенных для этого местах, загрязненными, перевернутыми или закрытыми другими предметами - что не позволяет четко определить символы номерного знака. За такие нарушения водитель может быть оштрафован, а автомобиль поставлен на штрафплощадку.

0

9

Депутаты хотят вернуть доверенности на управление автомобилем

Депутаты хотят вернуть доверенности на право управление транспортными средствами. Правда, теперь они будут называться по иному – разрешения на владение и использование ТС, сообщает Автоцентр.
Возвращение к практике использования разрешений на право управления транспортными средствами предлагается «свежим» законопроектом №10371 от 19 апреля 2012 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». Инициатором данного документа является член депутатской фракции Партии Регионов Игорь Савченко.
Главное ноу-хау данного документа – введение так называемых разрешений на владение и использование ТС, без которых водителю не разрешается управлять чужим транспортным средством. Для этого предлагается внести соответствующие изменения в закон Украины «О дорожном движении», включив разрешения в перечень документов, необходимых водителю для управления ТС. А чтобы водителям не было повадно, игнорировать использование разрешений, народные избранники сразу же предусмотрели и административную ответственность за отсутствие данного документа – немаленький, как для рядовых украинских автомобилистов штраф – от 765 до 935 грн. Причем, право определять, сколько же именно должен будет заплатить водитель, не имеющий разрешения, возложено на работников ГАИ.

0

10

Новые правила регистрации автомобиля, согласно изменениям в Налоговый кодекс, вступят в силу с января 2013 года.

Предполагается, что при перерегистрации автомобиля с водителей не будет взиматься сбор в Пенсионный фонд.
В частности, отмечается, что "уплата сбора на обязательное государственное пенсионное страхование при второй и следующих регистрациях транспортных средств отменяется".

Вместе с тем, пенсионный сбор сохраняется при первичной регистрации автомобиля на уровне 3-5%.

0

11

Пенсионный Фонд 3% Не Взимается На Б/у Автомобили, А Также Разрешена Перерегистрацияавтомобилей Из Других Городов.

0

12

Закон об утилизации транспортных средств.

По новому закону старые машины смогут отбирать? :canthearyou:  :shine:

Закон об утилизации транспортных средств даст право власти решать, когда нужно утилизировать машину и для этого принудительно отбирать ее у владельца.
Со вступлением в силу законов об утилизации транспортных средств открываются возможности для принудительного изъятия и отправки на утилизацию любого автомобиля старше десяти лет. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, передает ЛІГАБізнесІнформ.
«С 1 сентября любой автомобиль можно будет классифицировать как вредный для окружающей среды, так как законопроектами не определены критерии, по которым определяются автомобили, которые необходимо отправлять в утилизацию».
По словам Назаренко, цель законопроектов - изъятие из оборота подержанных автомобилей и освобождение рынка для приобретения покупателями новых авто.
Согласно пояснительной записке к законопроекту №0936, сегодня в Украине шесть из десяти автомобилей - старше 10 лет. Назаренко делает вывод, что в утилизацию хотят отправить около 6 миллионов автомобилей и освободить место на рынке.
Законы об утилизации не оговаривают, когда нужно утилизировать авто
«При этом не понятно, кто будет определять и останавливать на дороге такие авто. Эти функции могут быть возложены как на экологов, так и на ГАИ».
От себя тметим, что в новом законе нет прямого указания о том, что старые машины подлежат снятию с эксплуатации. Нет определения «срока годности» транспортного средства. В частности, в финальной редакции изъяли следующую статью:
2.1. Транспортні засоби, які не відповідають встановленим законодавством України технічним вимогам, вимогам безпеки та шкодять навколишньому середовищу і несуть загрозу життю та здоров’ю людей, вважаються такими, що підлягають зняттю з експлуатації.
Также отметим, что по закону об утилизационном сборе налог не платят лица, которые покупают автомобиль, зарегистрированный до 1 сентября 2013 года (ст. 240.6.6)

В Украине построят 10 центров утилизации за 7 млн евро каждый
Назаренко также считают, что после того, как будут построены утилизационные центры, нынешние предприятия по разборке машин, уйдут из бизнеса.
«Таким образом, этот рынок хотят монополизировать», - заявил он.
Раее главный лоббист нового закона Тариэл Васадзе обещал, что в течении двух лет в Украине будет создана полноценная система приема, сортировки, переработки и утилизации автомобилей: около 150 пунктов по сбору автомобильного металлолома (прием, разборка, сортировка), а также 10 крупных центров по переработке вредных веществ и агрегатов. Стоимость создания одного такого центра составит около 7 млн. евро. «Сейчас таких центров нет, их нужно создавать. Первичный капитал будет формироваться за счет средств (экологического налога) от внешнего и внутреннего производителей», — поясняет Васадзе.
Противники закона считают, что строительство таких центров – новая «кормушка» для власти, хотя та же власть в лице Анатолия Кинаха обещает строгий контроль.
Назаренко надеется на лучшее: что Президент новый закон не подпишет, а спецпошлины либо отменят вовсе, либо уменьшат вдвое в качестве компромисса с ЕС.
Напомним, в России тоже есть утилизационный сбор. Платят его импортеры.
http://s5.uploads.ru/hdTVt.jpg

http://news.infocar.ua/

http://autoconsulting.ua/article.php?sid=27885

0

13

Владельцы автомобилей, впервые зарегистрированные до 1 сентября 2013 года, не будут платить эконалог за утилизацию.

Владельцы транспортных средств, впервые зарегистрированных до 1 сентября 2013 года, не будут платить эконалог за утилизацию транспортных средств, сообщает пресс-служба ГУ Миндоходов в Одесской области.

С 8 августа 2013 года действует закон об утилизации транспортных средств от 04.07.2013 г. №421-VII. А с 1 сентября текущего года вступит в силу закон об экологическом налоге за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств от 04.07.2013 г. № 422-VII.

Объектом и базой обложения налогом за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств являются:
- импортеры в Украину транспортных средств или кузовов к ним (за исключением кузовов для промышленной сборки), кроме транспортных средств: - дипломатических и консульских учреждений, международных организаций; - ранее вывезенных; - ввезенных не в режиме импорта; - старше 30 лет или не для коммерческого использования; - гуманитарных; - производители транспортных средств в Украине для их продажи на внутреннем рынке Украины;
- покупатели транспортных средств у неплательщиков налога (дипломатических и консульских учреждений, международных организаций, социальных транспортных средств).

Не являются объектом и базой налогообложения транспортные средства, которые:
- реализуются для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также транспортные средства специального назначения, оплата стоимости которых осуществляется за счет средств государственного или местных бюджетов, средств фондов общеобязательного государственного социального страхования;
- приобретаются на территории Украины, будучи впервые зарегистрированными и/или перерегистрированными до 1 сентября 2013 года, у владельцев транспортных средств или у лиц, не являющихся плательщиками данного налога, а также когда такие транспортные средства реализованы после 1 сентября 2013 года;
- предназначены для вывоза за пределы таможенной территории Украины в таможенном режиме экспорта.

Размер экологического налога рассчитывается исходя из ставок и коэффициентов для каждого вида транспортного средства, объема двигателя, года выпуска, массы и других характеристик.

Ставки налога:
- легковые автомобили и кузова к ним (за исключением ввозимых для промышленной сборки) — 5500 грн.;
- автобусы (для перевозки не менее 10 человек), грузовые и специальные автомобили (краны, бетономешалки и т. п.) — 11000 грн.

Дата возникновения налогового обязательства по эконалогу для:
- импортеров - дата представления таможенной декларации;
- производителей - дата реализации;
- покупателей у неплательщиков налога - дата представления в ГАИ заявления о перерегистрации транспортного средства.

0

14

Реформа МВД: Водителям придется пересдавать на права каждые 5-15 лет/

Замглавы МВД по евроинтеграции Анастасия Деева обнародовала на своей странице в Фейсбук нововведения, которые ожидают украинских водителей в ближайшее время. В удостоверение водителя добавят микрочип. Также изменят срок действия и подкатегории. Такие изменения готовят внести в закон "О дорожном движении" и ПДД Украины. Но кроме того, Деева анонсирует изменение срока действия удостоверений водителя. По ее словам, это от 5 до 15 лет в зависимости от категории транспорта с целью периодической проверки знаний и навыков.
По словам заместителя главы МВД: "пересмотр сроков действительности поспособствует большей безопасности дорожного движения",
Кроме того, Деева анонсирует и появление новых стандартов и периодичности проведения технического контроля транспорта, который перевозит опасные грузы. Также будут внедрены и новые стандарты по подготовке и экзаменации водителей.

Анонсировала Деева и пересмотр категорий автотранспорта.
А завершила свой пост заместитель министра МВД многозначительной фразой: Мне нравится, что команда МВД не останавливается на выполнении обязательств перед ЕС, но разрабатывает по-настоящему новые и современные подходы и совершенствуется с каждым днем.
Похоже, что украинским водителям теперь придется подучивать правила ПДД и оплачивать всю процедуру сдачи на права с завидной регулярностью.

0

15

Украина вовсе не обязана вводить сроки действия водительских прав. Это было желание МВД/

На этой неделе, автомобильную общественность всколыхнуло заявление заместителя министра МВД Анастасии Деевой, что разрабатываются изменения в законодательство, по которым срок водительских удостоверений будет ограничен 5-15 годами, в зависимости от категорий. При этом, чиновница МВД ссылалась на обязательства Украины, прописанные в Директивах ЕС, которые наша страна подписала. Но издание "Экономическая Правда" пишет, что вводить такие ограничения Украина вовсе не обязана.
Подписав Соглашение об ассоциации, Украина взяла на себя обязательства приблизить законодательство по безопасности движения на дорогах с европейскими стандартами. Часть из них содержится в директиве 91/439 / ЕЭС об удостоверении водителя и предусмотрена Соглашением об ассоциации.
В то же время, в МВД решили пойти дальше и имплементировать именно директиву 2006/126, то есть более новую версию. Имеют на это право (но, напомним, не обязанность). Что же предусматривает европейский документ?
Рекомендуется введение водительского удостоверения с чипом - единого образца для всех стран-членов ЕС. Кроме того, директива уточняет категории механических транспортных средств и сроки действительности водительских удостоверений в соответствии с их категории (в Украине такая классификация до сих пор не утверждена).
Также в директиве меняются возрастные требования для получения водительских прав на транспорт различных категорий, минимальные требования к экзаменам по управлению, минимальные стандарты по физической и умственной пригодности для управления транспортным средством, а также требования к лицам, которые проводят экзамены по управлению.
Что же касается срока действия водительских удостоверений категорий AM, A1, A2, A, B, B1 и BE (условно категории "А" и "В"), то директива предоставляет государству право самостоятельно определить, будет осуществляться пересдача на получение водительского удостоверения в этих категориях и каковы критерии обновления водительского удостоверения.
Директива 2006/126 говорит, что срок действия водительского удостоверения категорий AM, A1, A2, A, B, B1 и BE (нынешние категории "А" и "В") должно быть 10 или 15 лет, зависимости от решения страны. Однако предусмотрено, что государство может изменить и этот срок.
Почему в МВД решили объявить самые жесткие критерии? - не понятно. Но согласно Директивам вполне может быть введен и лояльный вариант. Кроме того, Соглашение об ассоциации говорит, что национальное законодательство Украины должно быть приближено к положениям Соглашения (к тому же, мы обязались имплементировать только старую директиву 91/439, где отсутствуют все эти нововведения). Поскольку Украина не является государством-членом ЕС, то на нас не распространяется фактическая силу актов ЕС, а важно лишь суть положений, которые в них закреплено.

0

16

у НАС УДОСТОВЕРЕНИЯ МЕНЯЮТ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 лет ,автоматически , без пересдачи ПДД. Но правда за это надо заплатить госпошлину. В принципе, мы стареем и видеть на фото прав прыщавого юнца 18 и лет, а по факту перед тобой мужчина ( женщина) в полном расцвете сил или где то за 50-60 лет, можно и не узнать инспектору :)
Одесса , всем пламенный привет от одноклубников !!!

0

17

16 мая, президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года, которым предусмотрен запрет "Яндекса", "ВКонтакте" и "Одноклассников". Сам глава государства уже закрыл свои официальные аккаунты в соцсетях.

Согласно решению СНБО под экономические и ограничительные санкции попали телеканалы и радиостанции:

НТВ
"Первый канал"
"РТР-Планета"
"Россия-24"
"Наше Радио"
"Рен ТВ"
"Россия сегодня"
"ТНТ-Телесеть"
Сайты и программы:

Яндекс, включая "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Карты"
Мейл.РУ Украина
"ВКонтакте".

Одноклассники

0

18

С 1 января 2018 года новые и подержанные электромобили можно ввозить в Украину из-за границы без уплаты акциза и налога на добавленную стоимость. Такой льготный режим будет действовать как минимум в течение одного года.
Напомним, что в конце года закон подписал Президент. Ранее Верховная Рада своим соответствующим решением удешевила ввоз в Украину электромобилей. Эксперты прогнозируют, что с учетом всех факторов купить электромобиль в Украине можно будет на 17-20% дешевле.
Верховная Рада сделала подарок автомобилистам и проголосовала за отмену НДС и акцизного налога при импорте электромобилей в Украину до 2019 года. Учитывая, что ввозную пошлину отменили еще с 1 января 2017 года, импорт авто с электрическими двигателями теперь вообще не будет облагаться НИКАКИМИ налогами. Но кроме того, депутаты простимулировали и рынок электротакси и аренды электроавто.
По мнению операторов рынка, этот закон позволит снизить цены на электромобили до 17%. Более того, многие операторы начали снижать цены еще перед Новым Годом.

0

19

Максимальная скорость движения в городах теперь составляет 50 км/ч.
25 ноября 2017 г. в правительственном издании "Урядовый курьер" было опубликовано постановление Кабмина № 883 от 10 ноября 2017 г. об ограничении максимальной скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 км/ч. С 1 января 2018 года изменения вступили в силу.
Теперь один из пунктов раздела Скорость движения в ПДД звучит так: "В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 50 км/ч".
Т.е. с 1 января 2018-го водителям разрешено двигаться в городах со скоростью до 50 км/ч (ранее можно было до 60 км/ч).

0

20

Я на один портал подписан - там мне постоянно скидывают новости. Очень удобно - найду ссылку и с вами поделюсь.

0

21

Кьюша написал(а):

Максимальная скорость движения в городах теперь составляет 50 км/ч.
.

Только почти никто не соблюдает это правило.

0

22

Друзья, хочу посоветовать Вам курсы seo онлайн - https://seo-akademiya.com/ это совершенно новый онлайн интенсив с полезной и правильной информацией по многим темам. Сам уже прошел эти курсы и рекомендую их всем. Очень много новостей законодательства...

0

23

Проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за управление транспортными средствами в состоянии опьянения» уже принят в первом чтении Верховной Радой, сообщает "УНИАН".
Он предусматривает, что за

0

24

Сейчас вообще что ни день - то новости, так что конечно же стоит следить за всеми нововведениями, потому что без информации не получится нормально жить. Все самое свежее из новостей Украины https://znaj.ua/ вот тут можно найти - это проверенный уже сайт, где на самом деле публикуют информацию без купюр.

0

25

Мене цікавить ГУ МВС України в Миколаївській області, де почитати?

0

26

Вітаю! Я завжди думав, що знаю все про Миколаїв, але портал ZNAKI FM доводить інше щодня. Тут так багато цікавої інформації, якої я не чув раніше! Особливо сподобались інфа про  ГУ МВС України в Миколаївській області https://znaki.fm/uk/teams/national-poli … ka-oblast/ Цей ресурс - справжнє знахідка для тих, хто любить дізнаватися щось нове кожного дня.

0


Вы здесь » CheryClub Odessa » Автотреп обо всем и не о чем » Новости законодательства


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz